Аудит и бухгалтерские услуги

Самарская обл., г. Тольятти,
ул. К.Маркса, д. 24, офис 237
ООО "БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИ"

(8482) 22-06-19
Главная Карта сайта Написать письмо

Добавить в избранное Карта сайта

Наши предложения

  • Главная / Юридические услуги / Регистрация юридических лиц

    Регистрация юридических лиц Тольятти

    Регистрация юридических лиц

    Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) в Тольятти

    ООО "Бизнес-консультации" оказывает юридические услуги по регистрации ООО в г. Тольятти. В пакет регистрации ООО входят следующие мероприятия:

    • Консультация по регистрации общества с ограниченной ответственностью.
    • Регистрация общества с ограниченной ответственностью с предоставлением юридического адреса.
    • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью.
    • Регистрация общества с ограниченной ответственностью в ИФНС №46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение свидетельства о постановке на налоговый учет, получение выписки из ЕГРЮЛ).
    • Изготовление печати в единственном экземпляре.
    • Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР).
    • Присвоение кодов статистики обществу с ограниченной ответственностью.
    • Открытие накопительного и расчетного счета для общества с ограниченной ответственностью.

    Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо предоставить информацию и документы:

    • Наименование ООО
    • Адрес местонахождения организации ООО
    • Сведения об учредителях - физических лицах ООО:
      • копии паспортов;
      • почтовый индекс прописки;
      • телефон;
      • размер вклада в уставный капитал.
    • Сведения об учредителях - юридических лицах ООО:
      • копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя);
      • справка из банка об открытии счета;
      • письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
      • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
      • размер вклада в уставный капитал.
    • Сведения об исполнительном органе - Генеральном директоре ООО:
      • копия паспорта;
      • почтовый индекс прописки;
      • телефон.
    • Сведения о Главном бухгалтере ООО:
      • копия паспорта;
      • почтовый индекс прописки;
      • телефон
    • Сведения о банке, в котором планируется открыть расчетный счет:
      • наименование;
      • адрес;
      • телефон.
    • Основные виды деятельности ООО.

    Регистрация ЗАО и ОАО (акционерного общества)

    ООО "Бизнес-консультации" оказывает юридические услуги по регистрации ЗАО (акционерного общества закрытого типа) и ОАО (открытого акционерного общества). В пакет регистрации ЗАО и ОАО входят следующие мероприятия::

    • Консультация по регистрации ЗАО и ОАО (акционерного общества).
    • Регистрация ЗАО и ОАО (акционерного общества) с предоставлением юридического адреса.
    • Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации акционерного общества.
    • Регистрация ЗАО и ОАО (акционерного общества) в ИФНС № 46 (получение свидетельства о государственной регистрации, получение свидетельства о постановке на налоговый учет, получение выписки из ЕГРЮЛ).
    • Изготовление печати в единственном экземпляре.
    • Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФОМС, ФСС, ПФР).
    • Присвоение кодов статистики ЗАО и ОАО (акционерного общества).
    • Открытие накопительного и расчетного счета ЗАО и ОАО (акционерного общества).
    • Регистрация первичного выпуска акций.

    Для регистрации ЗАО и ОАО (акционерного общества) нам необходима от Вас следующая информация и документы:

    • Наименование ЗАО или ОАО.
    • Адрес местонахождения организации ЗАО или ОАО.
    • Сведения об учредителях - физических лицах ЗАО или ОАО:
      • копии паспортов;
      • почтовый индекс прописки;
      • телефон;
      • размер вклада в уставный капитал.
    • Сведения об учредителях - юридических лицах ЗАО или ОАО:
      • копии учредительных документов (свидетельство о регистрации, свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Устав, учредительный договор, протокол о назначении руководителя);
      • справка из банка об открытии счета;
      • письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
      • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
      • размер вклада в уставный капитал.
    • Сведения об исполнительном органе - Генеральном директоре ЗАО или ОАО:
      • копия паспорта;
      • почтовый индекс прописки;
      • телефон.
    • Сведения о Главном бухгалтере ЗАО или ОАО:
      • копия паспорта;
      • почтовый индекс прописки;
      • телефон
    • Сведения о банке, в котором планируется открыть расчетный счет:
      • наименование;
      • адрес;
      • телефон.
    • Основные виды деятельности ЗАО и ОАО (акционерного общества).

        

    Внимание! На сайте представлена лишь часть наших предложений.
    Обо всех наших услугах Вы можете узнать по телефонам, указанным в верхней части каждой страницы

     
    © ООО "Бизнес-консультации" – Аудиторские услуги Тольятти RSS Сделано в Тольятти